Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Навигация

Поиск по сайту

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

 Электронный дневник учащегося доступен в системе АСУ РСО:

Баннер АСУ РСО

Для входа в систему введите имя пользователя и пароль, полученный у классного руководителя


 

КШП Дружба

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Объясняем.РФ

Изображение

Памятка

Прием в 1 класс

170 Лет Самарской губернии

Большая перемена

Входной контроль температуры тела

грипп

грипп5

коронавирус стоп


Телефон доверия 8-800-2000-122
Графический файл не найден  

Шанс телефон доверия

пушк. карта

Год памяти и Славы

 Добро РФ

 Материалы антинаркотической направленности

госуслуги


  Диплом лауреата Всероссийского конкурса 

 сертификат   

Диплом лауреата конкурса

 Диплом всероссийского фестиваля инновационных продуктов 

Диплом лауреата конкурса

 

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 70» с  письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Персональные данные работников на официальном сайте МБУ «Школа № 70» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ «Школа № 70».Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Детская организация "Радуга"

Автор: Администрация, опубликовано: 15 Сентябрь 2012, изменено: 15 Сентябрь 2012

15.09.2012 г.

 

 

Программа деятельности детского объединения

 

«РАДУГА»

Изображение

 

Детское объединение – это специфическая детская организация, основанная на принципах коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности учащихся.

Цель: создание благоприятных психолого-педагогических, организационных, социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную, содержательную, индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование учащихся к социальной активности  и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой.

Задачи:

- создание в детском объединении среды, обеспечивающей позитивную социализацию каждого учащегося;

- выявление и развитие творческого потенциала личности каждого ученика с учетом его возможностей;

- предоставление учащимся реальных возможностей для участия в самоуправлении;

- развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний, умений, навыков коллективной деятельности;

- развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми;

- обучение органов самоуправления активным формам работы с учащимися.

 

Методологические подходы к созданию детского объединения «Радуга».

  1. Гуманистический подход.

Гуманистическое воспитание направлено на создание в образовательном учреждении обстановки содружества и социальной защищенности ребенка (опора на активную жизненную позицию учащихся, инициативность, преобладание положительных эмоций, помощь в решении проблем).

2 Деятельностный подход.

«Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и       возможность самоуправления».

Детям нужна интересная, отвечающая их потребностям и особенностям деятельность: игровая, трудовая, творческая,  досуговая…

Результатом участия в общественной деятельности является формирование  и развитие у  учащихся ответственности, самостоятельности, социальной активности, коммуникативности, умения адаптироваться в новых условиях, организованности.

 

Основные направления деятельности

 

Направления

Средства

Ожидаемый реультат

Создание организационно-педагогических условий для функционирования органов  ученического самоуправления в школе 1 ступени.

Выбор актива городов (классов), выборы комитетов. Формирование у детей управленческой функции, помощь в организации коллективных дел.

Осознание ребенком самого себя, своей значимости в решении общих вопросов. Утверждение активной жизненной позиции, развитие ценностных ориентаций.

Стимулирование социально значимой направленности деятельности ученического самоуправления.

Привлечение всех детей в полезную учебную, культурную и творческую деятельность.

Формирование социального опыта детей, опыта взаимоотношений основанного на взаимопонимании. Развитие организаторских способностей,  лидерских функций.

Организация и проведение общешкольных мероприятий.

Использование КТД, создание  творческих лабораторий, групп.

Воспитание самостоятельности в планировании и принятии решений, формирование гибкого творческого мышления

Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников.

Работа клубов «Эрудиты»,  участие в школьных, городских, районных, городских, всероссийских олимпиадах, конкурсах и марафонах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Вот задачка»).

Саморазвитие мотивации достижения, творческое самовыражение, стремление к самосовершенствованию.

Создание условий для гражданско -  патриотического и художественно - эстетического воспитания.

Проведение акции «Делай добро», «Милосердие», «Весенняя неделю добрых дел», «Письмо солдату», бесед «Скажи мне кто твой друг».

Формирование общечеловеческих ценностей, качеств социально – активной личности, гражданина своей страны.

Приобщение к спорту и пропаганда здорового образа жизни.

Просветительская работа, обучение оказанию первой помощи, Дни здоровья.

Укрепление Здоровья, формирование  здорового образа жизни. Применение в повседневной жизни полученных знаний по сбережению своего здоровья.

Сохранение и укрепление традиций школы и семьи.

Проведение  месячника «Семья и школа», спортивного праздника «Папа, мама и я – спортивная семья», конкурса рисунков «Дом родной, живу я в нем. Это самый лучший дом»,  участие в традиционных школьных мероприятиях и конкурсах, оформление портфолио «Моя семья», «Мой город».

Воспитание чувств гордости за себя, свою семью, школу. Формирование личности, ответственной за свои дела и поступки, уважающей национальные чувства и традиции.

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

   Служба по  надзору в сфере образования Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство образования и науки Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Тольяттинское управление Администрация г.о.Тольятти

 Департамент образования администрации г.о.Тольятти Центр информационных технологий ЕГЭ Государственная итоговая аттестация Федеральный институт педагогических измерений Портал государственных услуг Российской Федерации  

ИС Школа -музей-театр Оценка качества оказания услуг Противодействие коррупции Противодействие коррупции СО  кванториум  

 

80 лет Победы

Без срока давности

проф

Реализация проекта в нашей школе

нацпроекты

педкласс

Разговоры о важном

Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах

Разговоры о важном. Классный марафон

фгис моя школа - баннер


Ревизорро

Ссылка на официальную группу Вконтакте (перейти)

вк

вакцина

Логотип

Психологическая помощь родителям

Яндекс.Метрика